И все-таки, как же определить битый автомобиль?

Для проверки вам будет необходимо уделить внимание минимум четырем частям автомобиля, начинать, как правило, нужно с кузова. Если вы определили наличие фаркопа (авто постоянно таскает за собой прицеп, а ее двигатель, а также трансмиссия, серьезно изнашиваются) – это явный повод отказаться от покупки. Вторым этапом вашей проверки должна быть проверка кузова, а точнее – его окраски, а также исследование равномерности зазоров. Проверить зазоры между деталями не сложно – вам всего лишь нужно осмотреть авто по касательной, что даст вам прекрасный обзор всей боковины. Кроме этого сделайте акцент на однородности сварных швов и симметричности деталей.

После проделанной работы вам стоит осмотреть шасси. Отбросить вариант покупки авто при таком осмотре стоит только в том случае, если вы нашли следы ремонта кузова или же погнутую подвеску – это, как правило, говорит о том, что машина попадала в серьезную аварию. Кроме всего прочего, следует осмотреть переднюю подвеску и расстояние между центрами ее стоек у новой машины, а потом сравнить показатели с авто, которое собираетесь покупать. Если отличие очевидно и показатели отличаются на 5 миллиметров и больше, то становится очевидным нарушение геометрии кузова, как правило, после значительного удара. Также необходимо проверить гидроусилитель руля и рулевую рейку на предмет течи.

Предпоследним этапом является проверка салона. Если вы заметили под ковриком свежую мастику или антикор – скорее всего, таким способом продавец хочет скрыть от глаз покупателя недавний ремонт возможно битого автомобиля. Кресла авто б/у, понятное дело, не могут быть идеально новыми, но в то же время, они не должны быть просаженными и чрезмерно разболтанными. Что касается накладок на педали – они, как правило, должны быть в хорошем состоянии, а не стертыми до дыр. Если вы прошлись по этим пунктам и все оказалось нормально, вам стоит проверить приборную панель – все ее элементы должны быть исправны.

Самой главной частью проверки всегда остается двигатель и трансмиссия. Когда вы доберетесь до осмотра капота, обратить внимание на мотор, на нем не должны быть видны подтеки масла и антифриза. Чтобы проверить мотор на предмет перегрева, вам следует уделить внимание маслу и охлаждающей жидкости. Если вы обнаружили вспененную желтоватую эмульсию в моторном масле, а в антифризе масляные пятна – это однозначно говорит о том, что мотор долго не прослужит. Наличие черной смолы под маслозаливной пробкой говорит о том, что двигатель «кормился» самой дешевой «минералкой» или же владелец старается продать вам машину, которая с трудом была восстановлена. Если после покупки авто у вас нет желания в скором времени менять приводы, проверьте резиновые пыльники ШРУСов – если они порваны или имею трещины, то авто покупать не стоит.

Если вы будете придерживаться этих нехитрых советов, вы сможете приобрести автомобиль и радоваться своему приобретению еще долгие годы. Если же все же хотите обратить за помощью к профессиональному механику, сделав предварительную проверку самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете уверены в том, что специалист только подтвердит ваши доводы. Удачных вам приобретений!

Марка автомобиля*
Модель*
Год выпуска:
Объем двигателя
Коробка передач:Механика
Автомат
Пробег: км
Машина на ходу (заводится, едет)? Да Нет
Подушки безопасности сработали? 1 2
3 4
Машина без подушек
Цена: руб
Торг:Да Нет
Доп.инфо об авто:
Ваше имя*
Телефон*
E-mail*
Местонахождение машины:
Фотографии:





Внимание: Фотографии принимаются в форматах jpeg, jpg, gif, png. Архивы не принимаются. Максимальный размер файла 1Мб. Если фотографии большие рекомендуем Вам сначала их уменьшить.
: *   Обновить картинку
© 2010г. Выкуп битых авто за час
Москва, Братеевский проезд, д.10